Полезная информация![]() Для получения Швейцарской визы необходимо предъявить: |
Виза в Швейцарию![]() Лица, проживающие в Санкт - Петербурге, в Архангельской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и... |
Работать в Швейцарии![]() В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи... |
ООН - Организация Объединенных Наций![]() Многочисленные яркие флаги украшают двор этого дворца – тут находится европейская штаб-квартира ООН. Женевский Дворец ... |
Достопримечательности Берна, Швейцария![]() Символом Берна является медведь. Согласно легенде, Бертохольд дал имя новому поселению в честь убитого им в этих краях... |
Швейцария , Город![]() Женева расположена на берегу самого большого в Швейцарии озера, Женевского. Правда, сами швейцарцы называют его Лема... |
Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.
28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.
Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.
После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.
Дата публикации на сайте: 08.07.2009
Читайте: |
---|
![]() Виллар (Villars)Введение Рай швейцарских Альп расположен на высоте 1300 м, на солнечной горной площадке-балконе, откуда открывается грандиозная панорама, захватывающая огромную территорию от Же... |
![]() Овронна (Ovronnaz)Введение Овронна - альпийский швейцарский поселок с большим количеством солнечных дней и хорошо оборудованными трассами, идеальное место для горнолыжников среднего уровня. Курорт... |
![]() Церматт (Zermatt)Глазами туристов просмотреть оценки Очень хороший курорт. Советую отель GRAND HOTEL ZERMATTERHOF |
Отзывы туристов | Швейцария | Сказочное путешествие в Швейцарию![]() Наше путешествие с мамой началось, как и всегда, с тщательной подготовки. Из интернета были выловлены рассказы тех, кто уже был в Швейцарии и Бавари... |
Рассказ. Швейцария: Цюрих, Монтрё, Женева, Шпитц... и воровство!!!![]() ноябрь 2009 Наша рабочая поездка в Швейцарию была запланирована заранее, куплены билеты Краснодар-Вена-Цюрих, Цюрих-Вена-Краснодар, по самому низк... |
Первая поездка![]() Я не предполагал, что поеду в Швейцарию. Но вот виза у меня в паспорте и я решил ехать, так ехать. Выбрал Женеву, потому что, во-первых, там говорят... |
Тур на Новый год в Швейцарию![]() Мне, конечно, не тягаться с Непутевыми заметками Дмитрия Крылова, мой визит в Швейцарию был не по пятизвездочным отелям и прекрасным ресторанам в ... |