News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Вид на жительство

News image

Большинство иностранцев получают в Швейцарии вид на жительство категории B. Этот вид на жительство выдается на один го...

Памятка туристам (Швейцария)

News image

Территория Швейцария - государство в Центральной Европе. Швейцария - горная альпийская страна. Многие массивы Швей...

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Города Швейцарии:

ООН - Организация Объединенных Наций

News image

Многочисленные яркие флаги украшают двор этого дворца – тут находится европейская штаб-квартира ООН. Женевский Дворец ...

Рождество

News image

Провести рождвество в Швейцарии - как будто попасть в сказку. Никогда Швейцария не выглядит столь уютной, как в рождес...

Берн

News image

Берн - столица Швейцарии. Великолепно сохранившийся исторический центр этого города занесен в каталог ЮНЕСКО как всеми...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Кран-Монтана (Crans-Montana)

Глазами туристов просмотреть оценки Курорт для релаксирующего отдыха, для людей, ищущих уединение и покой

News image

Мюррен (Murren)

Введение Горнолыжные курорты региона Юнгфрау лежат у подножия знаменитых гор Айгер, Мёнх и Юнгфрау. Ближайшие курорты - Интерлакен, Гриндельвальд, Венген и Wilderswil связаны ед...

News image

Crans-Montana – Saas Fee – Verbier

В прошлом году мы восторгались незабываемым отдыхом в скромной швейцарской деревушке Verbier, о чем я, впрочем, рассказывала в своем отзыве «…отдых превзошел наши ожидания... В...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Воскресный день в Женеве, или о том Что в Европе скучнее Сопромата?

News image

Если есть в жизни что-то скучнее сопромата, то это воскресный день в Женеве. Город, погруженный в изнуряющую жару, выглядит сонным и дремотным.

Отзывы туристов | Швейцария | Гельвеция

News image

Кто хоть раз побывал в Альпах,наверное согласится ,что это-неизлечимая болезнь. Они манят, они снятся по ночам, они не отпускают.И вот, наконец, дол...

Женева вечером

News image

Шпана Пошли гулять. Было достаточно свежо, пришлось одеть кофту. Фонтан оказался, на самом деле рядом. На самом деле очень высокий

Швейцария и юг Германии (Начало)

News image

Вот и закончилось наше путешествие в этом году. По традиции нужно написать отчет о поездке. Я это делаю уже третий раз. Вначале это было путешест...