Работать в Швейцарии![]() В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи... |
Памятка, выезжающим в Швейцарию![]() Швейцарская Конфедерация (федеральная республика) - государство в Центральной Европе, в Альпах. Граничит с Францией, Ф... |
Важная информация![]() Представляем Вашему вниманию информацию, которая может понадобиться в Цюрихе. Необходимые телефоны |
Музеи Цюриха, Швейцария![]() Дом гильдии ремесленников Один из самых знаменитых в городе домов гильдии ремесленников. Начиная с 1752 года, дом явл... |
Street Parad![]() Уличный парад (Street Parade) является наиболее посещаемым технопарадом в Европе. Сравнимый с берлинским парадом люб... |
Niderdorf и Limmatquai![]() Возвращаясь обратно можно прогуляться по Limmatquai - набережной на правом берегу реки Лиммат, и обязательно пройтис... |
Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.
28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.
Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.
После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.
Дата публикации на сайте: 08.07.2009
Читайте: |
---|
![]() Виллар (Villars)Введение Рай швейцарских Альп расположен на высоте 1300 м, на солнечной горной площадке-балконе, откуда открывается грандиозная панорама, захватывающая огромную территорию от Же... |
![]() Овронна (Ovronnaz)Введение Овронна - альпийский швейцарский поселок с большим количеством солнечных дней и хорошо оборудованными трассами, идеальное место для горнолыжников среднего уровня. Курорт... |
![]() Ну а теперь о катании. Crans MontanaСхема трасс (кликнуть для увеличения) Зона катания - 1500-3000 м • Общая протяженность трасс - 140 км (50 трасс); • Синие трассы - 20 (55 км), • Красные трассы - 28 (70 км), ... |
И вот мы, наконец, в Швейцарии!![]() РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД – ШТЕЙН АМ РЕЙН - ЦЮРИХ И вот мы, наконец, в Швейцарии!!! Эта страна долгое время оставалась для меня заповедной зоной, почти во... |
Альпийский Вояж![]() Отзыв об автобусном путешествии по Швейцарии (а также Германии и Австрии) в мае 2004 года. В целом поездка сложилась очень хорошо, но подвела пог... |
О том как мы голодали в Les Elfis![]() День первый. Добирались до Домодедово все очень тяжело – пробки. Трое чуть не опоздали. Всем было бы удобнее лететь из Шереметьево и утром, а не ... |
А слабо покататься на горных лыжах летом?!![]() Идея покататься летом на горных лыжах возникла в голове как-то случайно и, странно, что именно у меня - катаюсь на лыжах так себе. Хотя фанатом горн... |