News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

News image

Страховка на весь период пребывания в Швейцарии обязательна. Прививки требуются только от находившихся в районе эпидем...

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Формальности и правила въезда в Швейцарию

News image

Для въезда в Швейцарию необходимы загранпаспорт и виза. Швейцария не является членом Шенгенской конвенции, поэтому со ...

Города Швейцарии:

Достопримечательности Женевы, Швейцария

News image

Смотреть все достопримечательности Женевы, а также экскурсии по Женеве в новых каталогах экскурсий и достопримечательн...

Женева - первые поселения

News image

Издавна привлектельное место, где находится нынешняя Женева, было заселено людьми. Ещё 14 тыс. лет назад древние люди ...

Сэкономить на дороге

News image

Авиабилеты Авиабилеты можно приобрести по более низкой цене по спец предложениям. В таком случае цена может доходит ...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Адельбоден (Adelboden)

Введение Адельбоден - один из самых больших и привлекательных зимних спортивных регионов Швейцарии, место проведения Кубка мира по горным лыжам. Адельбоден - прекрасное место дл...

News image

Вербье (Verbier)

Глазами туристов просмотреть оценки Отличное место для сноубордистов\лыжников со средним и выше уровнем катания.

News image

Горные лыжи в Швейцарии

Швейцария вызывает мгновенные ассоциации со снежными вершинами и горнолыжным спортом. Обратившись к туроператору Interhome, вы сможете заказать тур на один из курортов Швейцарии,...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Швейцария. Неделя в Монтрё между Ниццей и Парижем

News image

Прошло полгода как вернулись из поездки во Францию и Швейцарию, где проводили свой отпуск. Две с половиной недели пролетели как один день. Впечатлен...

Женева вечером

News image

Шпана Пошли гулять. Было достаточно свежо, пришлось одеть кофту. Фонтан оказался, на самом деле рядом. На самом деле очень высокий

Есть такая профессия – оказывать гостеприимство!

News image

Мой личный опыт учебы в SHMS и жизни в Швейцарии. Я учусь и стажируюсь за рубежом. My Name Инна Мецлер. Я учусь в Швейцарии в школе гостиничного ...

Бад Рагац. Солнечная горная сказка

News image

Швейцария меня влюбила еще в мае 2005, я была проездом в Цюрихе. Но зимой она тоже великолепна! Хочу всем порекомнедовать местечко Бад Рагац. Добрат...