News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная ...

Памятка туристу по Швейцарии

News image

разница с Москвой во времени: отстает на 2 часа телефонный код: 41 денежная единица: Швейцарский франк/CHF (1 CHF ...

Информация о шенгенских визах

News image

Для въезда в Швейцарию гражданам России и СНГ требуется виза. Швейцария не является членом Шенгенской конвенции, поэто...

Города Швейцарии:

Лучшие достопримечательности Женевы

News image

Ботанический сад Ботанический сад был основан в 1902 году. Увлечение женевцами ботаникой в 19-м веке выразилось в 28 ...

Сэкономить на питании

News image

Еда Еда в Цюрихе достаточно дорогая, и если вы собираетесь сами готовить или делать покупки в магазине, следует п...

Берн

News image

Берн - столица Швейцарии. Великолепно сохранившийся исторический центр этого города занесен в каталог ЮНЕСКО как всеми...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Санкт-Мориц (St. Moritz)

Глазами туристов просмотреть оценки супер место, очень понравилось, все на высшем уровне. Введение Санкт-Моритц (1500 м) расположен в горной котловине с уникальным к...

News image

Ароза (Arosa)

Введение Расположенный на высоте 1800 м над уровнем моря, Ароза - прекрасный семейный курорт с гарантированным снежным покрытием лыжни, идеальное место для любителей активного с...

News image

Флимс / Лаакс (Flims / Laax)

Глазами туристов просмотреть оценки С 26 декабря по 10 января - сплошное солнце. Только в новогоднюю ночь валил снег. Зона катания огромная, очень понравилось на леднике Vor...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

И вот мы, наконец, в Швейцарии!

News image

РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД – ШТЕЙН АМ РЕЙН - ЦЮРИХ И вот мы, наконец, в Швейцарии!!! Эта страна долгое время оставалась для меня заповедной зоной, почти во...

Швейцария. На берегу Женевского озера

News image

Вышло специальное предложение на сайте «SWISS» на авиабилеты до Женевы. Мы не долго подумали и решили, что нужно брать. Быстренько составили програм...

БЕРН – ЦЕРМАТТ – ГРЮЙЕР

News image

Утреннее солнце заглянуло в окно нашего номера. Отель 3 звезды выбирали по интернету еще дома. Картинки были красивые, но в действительности все ...

Одна ночь в швейцарской больнице

News image

Может , мой рассказ никого и не удивит , сейчас , наверное , много россиян побывали и в Швейцарии , и на Швейцарских курортах или в лечебных центрах...