News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Важная информация

News image

Представляем Вашему вниманию информацию, которая может понадобиться в Цюрихе. Необходимые телефоны

Швейцария

News image

Иммиграционная политика страны Иммиграционная политика Швейцарии, с одной стороны, разрешает свободное передвижение г...

Памятка туристу по Швейцарии

News image

разница с Москвой во времени: отстает на 2 часа телефонный код: 41 денежная единица: Швейцарский франк/CHF (1 CHF =1...

Города Швейцарии:

Fraumnster

News image

Фраумюнстер был построен королем Людовиком Немецким для своей дочери Хильдегарды в 853 году. Он служил женским монас...

Достопримечательности Женевы

News image

Достопримечательности Женевы Окружённую холмами Женеву с её многочисленными, расположенными вдоль озера садами и парк...

Сэкономить на проживании

News image

Отели в Цюрихе не отличаются дешевизной, однако можно смело брать 3-х звездочный номер - швейцарское качество везд...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Лейкербад (Leukerbad)

Глазами туристов просмотреть оценки Неплохой курорт со средними (для швейцарии) ценами. Небольшая, но довольно высокогорная зона катания. На неделю хватит всем, дольше - ску...

News image

Майринген (Meiringen)

Введение Майринген лежит в центре Швейцарии и является воротами к регионам Валле, Тессин и внутренней Швейцарии. Регион - идеальное местечко для туристов и лыжников. Особенно лы...

News image

Майен де Рид (Mayens-de-Riddes)

Введение Курорт находится в регионе катания 4 Долины - одной из самых больших лыжных областей Европы - Tzoumaz.

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Такая разная Швейцария

News image

Швейцария - маленькая страна (население - более 7 млн человек- меньше, чем в одной Москве), но такая разная. Я провела там неделю, но у меня ощущени...

Швейцария и юг Германии (Окончание)

News image

Большим разнообразием он не отличался (корнфлекс, джем и кофе), - мы все время думали, что зимой туристы после такого завтрака могут и лыжи откинут...

Бад Рагац. Солнечная горная сказка

News image

Швейцария меня влюбила еще в мае 2005, я была проездом в Цюрихе. Но зимой она тоже великолепна! Хочу всем порекомнедовать местечко Бад Рагац. Добрат...

Берн, DSBW, жара, июль

News image

Лето 2006 года выдалось рекордно жарким в странах центральной Европы, что мы почувствовали сразу, приземлившись в мюнхенском аэропорту Франца-Йозефа...