News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ В ШВЕЙЦАРИЮ…

News image

Швейцария - пример классической туристической страны: элегантные города и знаменитые курорты с уютными отелями, величе...

Памятка туристу по Швейцарии

News image

разница с Москвой во времени: отстает на 2 часа телефонный код: 41 денежная единица: Швейцарский франк/CHF (1 CHF ...

Полезная информация

News image

Для получения Швейцарской визы необходимо предъявить: - Загранпаспорт с личной подписью владельца, действительный...

Города Швейцарии:

Сэкономить на дороге

News image

Авиабилеты Авиабилеты можно приобрести по более низкой цене по спец предложениям. В таком случае цена может доход...

Монументы в Цюрихе

News image

Памятник Гансу Вальдманну Этот монумент, находящийся у моста между Фраумюнстер и Гроссмюнстер, посвящен Гансу ...

Женева - первые поселения

News image

Издавна привлектельное место, где находится нынешняя Женева, было заселено людьми. Ещё 14 тыс. лет назад древние люди ...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Флимс / Лаакс (Flims / Laax)

Глазами туристов просмотреть оценки С 26 декабря по 10 января - сплошное солнце. Только в новогоднюю ночь валил снег. Зона катания огромная, очень понравилось на леднике Vor...

News image

Шампери (Champery)

Глазами туристов просмотреть оценки Входная дверь (со швейцарской стороны) в Port du Soleil, крупнейший курорт. Не забудьте карту :) Введение Шампери - уютная дереву...

News image

Майринген (Meiringen)

Введение Майринген лежит в центре Швейцарии и является воротами к регионам Валле, Тессин и внутренней Швейцарии. Регион - идеальное местечко для туристов и лыжников. Особенно лы...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Швейцария. На берегу Женевского озера

News image

Вышло специальное предложение на сайте «SWISS» на авиабилеты до Женевы. Мы не долго подумали и решили, что нужно брать. Быстренько составили програм...

Тур на Новый год в Швейцарию

News image

Мне, конечно, не тягаться с Непутевыми заметками Дмитрия Крылова, мой визит в Швейцарию был не по пятизвездочным отелям и прекрасным ресторана...

Швейцария - она настоящая любовь в моей жизни!

News image

Сыр, шоколад, часы за несколько тысяч долларов, банки, коровы с колокольчиками - вот с чем у меня ассоциируется Швейцария. Произнеся эти слова в ...

Здесь есть все. Но это не Греция

News image

Лето, долгожданный отпуск, море... Стоп