News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Процедура получения политического убежища в Швейцарии

News image

Иностранцы, желающие получить политическое убежище в Швейцарии, могут подать заявление любому дипломатическому предста...

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Швейцария - Памятка туриста

News image

Столица – Берн Время – отстаёт от Московского на 2 часа Валюта – швейцарский франк (CHF), содержащий 100 сантимо...

Города Швейцарии:

Общая информация

News image

Берн не похож ни на один город. Берн уникальный и неповторимый. Это один из немногих городов, основанных в средневеков...

ИНФРАСТРУКТУРА

News image

Город расположен на юго-западном берегу Женевского озера, между горами Юра и Альпами. Женева является также администра...

Женева - становление христианства и бургундское королевство

News image

В IV веке христианство становится государственной религией. Расположение Женевы на перекрестке торговых путей способст...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Давос (Davos)

Глазами туристов просмотреть оценки Общее впечатление - хорошее.

News image

Лейзин (Leysin)

Введение Горный курорт Лейзин расположен в швейцарских Альпах на высоте 1263 метра над уровнем моря. Деревня расположена высоко на южной стороне горы, кроме того – курорт огражде...

News image

Интерлакен (Interlaken)

Введение Горнолыжные курорты региона Юнгфрау в Бернских Альпах расположены непосредственно у подножия гор Айгер, Мёнх и Юнгфрау. Своим названием Интерлакен обязан своему местопол...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Цермат-Швейцария, март 2008г

News image

Наше путешествие началось 1 марта, когда мы прибыли в аэропорт г.Женевы, накрапывал мелкий дождь, чуть-чуть пробивалась зеленая травка,пахло весной....

Отзывы туристов | Швейцария | Безсовестные пограничники

News image

Когда я ехал на поезде TGV из Парижа в Цюрих, на остановке в Базеле вошли четверо людей с ними женщина, они стали проверять у всех документы, у оста...

Маленькое путешествие по маленькой Швейцарии

News image

Получилось все как-то спонтанно, мужа в очередной раз отправили в командировку на месяц в маленький городок под Цюрихом, у меня на работе было затиш...

Бад Рагац. Солнечная горная сказка

News image

Швейцария меня влюбила еще в мае 2005, я была проездом в Цюрихе. Но зимой она тоже великолепна! Хочу всем порекомнедовать местечко Бад Рагац. Добрат...