News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Памятка для туриста при поездке в Швейцарию

News image

Перед отъездом в аэропорт Просим Вас проверить наличие следующих документов: загранпаспорта, авиабилетов, ваучеров,...

Аренда автомобиля / Парк Швейцария

News image

Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права межд...

Работать в Швейцарии

News image

В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи...

Города Швейцарии:

Развлечения в Женеве, Швейцария

News image

Ночная жизнь в Женеве представлена ярче, чем в любом другом городе Швейцарии. Главные места для отдыха сконцентрирован...

Лучшие достопримечательности Женевы

News image

Ботанический сад Ботанический сад был основан в 1902 году. Увлечение женевцами ботаникой в 19-м веке выразилось в 28 ...

Женева

News image

Женева - один из красивейших городов Швейцарии, который расположился на берегу реко Рона у Женевского озера. Город был...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Венген (Wengen)

Глазами туристов просмотреть оценки Маленький, сказочный поселок, расположенный среди необыкновенно красивых гор. Введение Расположенный на высоте 1274 м, Венген - о...

News image

Торгон (Torgon)

Глазами туристов просмотреть оценки Маленькая станция на переферии огромного региона. Такие ворота в Ворота Солнца. Любители ски/борд - сафари будут в восторге! Введе...

News image

Кандерштег (Kandersteg)

Введение Идеальный курорт для любителей природы, спокойного семейного зимнего отдыха с возможностью занятий всевозможными видами спорта. Кандерштег расположен в самом центре Шве...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Берн, DSBW, жара, июль

News image

Лето 2006 года выдалось рекордно жарким в странах центральной Европы, что мы почувствовали сразу, приземлившись в мюнхенском аэропорту Франца-Йозефа...

Швейцария. На берегу Женевского озера. январь 2009

News image

Вышло специальное предложение на сайте «SWISS» на авиабилеты до Женевы. Мы не долго подумали и решили, что нужно брать. Быстренько составили програм...

Рассказ о поездке в Швейцарию, Гриндельвальд

News image

Вечером мы спускались с Фаульхорна, несколько расстроенные тем, что не смогли перейти без подходящей снаряги лежащий хоть и ниже, но все еще занес...

Случай в Швейцарии

News image

В начале февраля я с женой и еще одна супружеская пара ездили кататься на лыжах в Гриндельвалд. Хочу поделиться с Вами о нашей удачной поездке. Из-з...