Швейцария: памятка туристу![]() Официальное название: Швейцарская Конфедерация. Столица: Берн. |
Швейцария нуждается в иностранных специалистах![]() Печать Знаменитые фотографии дизайнерского офиса Google в Цюрихе заставляют мечтать весь мир |
Швейцария разрешит въезжающим в страну отовариваться в Duty Free![]() МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. Национальный совет (нижняя палата парламента) Швейцарии в четверг проголосовал за от... |
Женева: века во мраке![]() В 534 году бургундское королевство было поглощено франками, племенем германцев, завоевавших Галлию. Вплоть до IX века ... |
Достопримечательности Женевы - Онлайн гид-путеводитель![]() Внимание! Эта статья защищена авторским правом и ее перепечатка разрешена только при указании источника с прямой ссылк... |
Достопримечательности Цюриха![]() Если времени посмотреть все и вся нету, то можно ограничиться главными. Интересы у всех людей разные, поэтому при же... |
Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.
28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.
Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.
После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.
Дата публикации на сайте: 08.07.2009
Читайте: |
---|
![]() Ле Диаблере (Les Diablerets)Введение Ле Диаблере - горнолыжный курорт большой зоны катания Alpes Vaudoises. Общая система подъемников позволяет совершать большие лыжные путешествия. |
![]() Энгельберг (Engelberg)Глазами туристов просмотреть оценки Ездил в Энгельберг на один день - полный восторг: обилие мягкого снега, неплохие трассы, а главное - огромные поля для фрирайда с выкатом... |
![]() Овронна (Ovronnaz)Введение Овронна - альпийский швейцарский поселок с большим количеством солнечных дней и хорошо оборудованными трассами, идеальное место для горнолыжников среднего уровня. Курорт... |
Отзывы туристов | Швейцария | Гельвеция![]() Кто хоть раз побывал в Альпах,наверное согласится ,что это-неизлечимая болезнь. Они манят, они снятся по ночам, они не отпускают.И вот, наконец, дол... |
А слабо покататься на горных лыжах летом?!![]() Идея покататься летом на горных лыжах возникла в голове как-то случайно и, странно, что именно у меня - катаюсь на лыжах так себе. Хотя фанатом горн... |
«4А Альпийский вояж» Туртрансвояж, Ренессанс![]() Если с вами за границей случится несчастье, сделайте большое одолжение себе и страховой компании – умрите сразу. Соглашусь, что застрять в небольшом... |
Есть такая профессия – оказывать гостеприимство!![]() Мой личный опыт учебы в SHMS и жизни в Швейцарии. Я учусь и стажируюсь за рубежом. My Name Инна Мецлер. Я учусь в Швейцарии в школе гостиничного ... |