Советы отдыхающим в Арозе, Швейцария![]() Хорошо организована система подъемников, очереди у подъемников - редкость. Иногда приходится подождать у подъемника на ... |
Аренда автомобиля / Парк Швейцария![]() Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права междунар... |
Памятка туристу по Швейцарии![]() Швейцария 1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ |
Женева: века во мраке![]() В 534 году бургундское королевство было поглощено франками, племенем германцев, завоевавших Галлию. Вплоть до IX века ... |
Достопримечательности Берна![]() Основные достопримечательности Берна сосредоточены в старом центре - Тюремная башня (1256 г.) с колокольней (1643 г.),... |
Развлечения в Женеве, Швейцария![]() Ночная жизнь в Женеве представлена ярче, чем в любом другом городе Швейцарии. Главные места для отдыха сконцентрирован... |
Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.
28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.
Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.
После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.
Дата публикации на сайте: 08.07.2009
Читайте: |
---|
![]() Самнаун (Samnaun)Введение Горнолыжный регион Сильвретта Арена, кроме тирольского Ишгля, включает в себя швейцарский курорт Самнаун и имеет славу самого известного европейского тусовочного горнол... |
![]() Ну а теперь о катании. Crans MontanaСхема трасс (кликнуть для увеличения) Зона катания - 1500-3000 м • Общая протяженность трасс - 140 км (50 трасс); • Синие трассы - 20 (55 км), • Красные трассы - 28 (70 км), ... |
![]() ШВЕЙЦАРИЯЭту страну не зря называют горнолыжной сказкой . Горы занимают значительную часть территории Швейцарии, а необыкновенно ухоженные горнолыжные центры считаются одними из лучших в... |
Швейцария. Неделя в Монтрё между Ниццей и Парижем![]() Прошло полгода как вернулись из поездки во Францию и Швейцарию, где проводили свой отпуск. Две с половиной недели пролетели как один день. Впечатлен... |
Прекрасный отдых со Старым городом в Швейцарии![]() С 18 по 29 августа ездили всей семьей в автобусный тур Большое путешествие по Швейцарии и Австрии . Хочется отметить высокий профессионализм гида Е... |
Рассказ. Швейцария: Цюрих, Монтрё, Женева, Шпитц... и воровство!!!![]() ноябрь 2009 Наша рабочая поездка в Швейцарию была запланирована заранее, куплены билеты Краснодар-Вена-Цюрих, Цюрих-Вена-Краснодар, по самому низк... |
Отзывы туристов | Швейцария | Безсовестные пограничники![]() Когда я ехал на поезде TGV из Парижа в Цюрих, на остановке в Базеле вошли четверо людей с ними женщина, они стали проверять у всех документы, у оста... |