News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Работать в Швейцарии

News image

В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи...

Процедура получения политического убежища в Швейцарии

News image

Иностранцы, желающие получить политическое убежище в Швейцарии, могут подать заявление любому дипломатическому предста...

Города Швейцарии:

Церковь святого Иакова (Kirche St. Jakob)

News image

Тип: Евангелистская протестантская церковь Построенная в немецком стиле неоренессанса в 1901 году, она должна бы...

Достопримечательности Берна, Швейцария

News image

Символом Берна является медведь. Согласно легенде, Бертохольд дал имя новому поселению в честь убитого им в этих краях...

Женева –

News image

популярнейший культурный центр Швейцарии, административный центр кантона Женева, расположен на берегу Женевского озера...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Под сводами Его Величества Маттерхорн

Самое сердце Альп, самая высотная зона катания, самые величественные 4-х тысячники, один из 10 самых престижных г/л курортов – все это находится у подножия великого и потрясающег...

News image

Лейкербад (Leukerbad)

Глазами туристов просмотреть оценки Неплохой курорт со средними (для швейцарии) ценами. Небольшая, но довольно высокогорная зона катания. На неделю хватит всем, дольше - ску...

News image

Вербье (Verbier)

Глазами туристов просмотреть оценки Отличное место для сноубордистов\лыжников со средним и выше уровнем катания.

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Рассказ. Швейцария: Цюрих, Монтрё, Женева, Шпитц... и воровство!!!

News image

ноябрь 2009 Наша рабочая поездка в Швейцарию была запланирована заранее, куплены билеты Краснодар-Вена-Цюрих, Цюрих-Вена-Краснодар, по самому низк...

Швейцария и юг Германии (Окончание)

News image

Большим разнообразием он не отличался (корнфлекс, джем и кофе), - мы все время думали, что зимой туристы после такого завтрака могут и лыжи откинут...

Маленькая горная страна – Швейцария

News image

Вы бывали в горах? Кавказ? Крым? Адриатическое побережье Югославии? Пожалуй, только оно может сравниться со Швейцарией по красоте горных ландшафтов...

Берн, DSBW, жара, июль

News image

Лето 2006 года выдалось рекордно жарким в странах центральной Европы, что мы почувствовали сразу, приземлившись в мюнхенском аэропорту Франца-Йозефа...