News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Аренда автомобиля / Парк Швейцария

News image

Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права междунар...

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Советы отдыхающим в Арозе, Швейцария

News image

Хорошо организована система подъемников, очереди у подъемников - редкость. Иногда приходится подождать у подъемника на ...

Города Швейцарии:

Берн

News image

Нынешняя столица Швейцарии была основана в 1191 году герцогом Бертхольдом V Церингенским, выбравшим этот своеобразный ...

Рестораны Берна

News image

CafeChezJeannot Адрес: Paul Sacher Anlage 1 Расписание работы: Вт.-Вск.:10.30-19

Достопримечательности Цюриха

News image

Если времени посмотреть все и вся нету, то можно ограничиться главными. Интересы у всех людей разные, поэтому при же...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Майринген (Meiringen)

Введение Майринген лежит в центре Швейцарии и является воротами к регионам Валле, Тессин и внутренней Швейцарии. Регион - идеальное местечко для туристов и лыжников. Особенно лы...

News image

Гриндельвальд (Grindelwald)

Глазами туристов просмотреть оценки Очень красивое место. Но если вернусь в этот регион еще раз, выберу Венген. Он поинтереснее выглядит и расположен поудачнее (проще добиратьс...

News image

Виллар (Villars)

Введение Рай швейцарских Альп расположен на высоте 1300 м, на солнечной горной площадке-балконе, откуда открывается грандиозная панорама, захватывающая огромную территорию от Же...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Воскресный день в Женеве, или о том Что в Европе скучнее Сопромата?

News image

Если есть в жизни что-то скучнее сопромата, то это воскресный день в Женеве. Город, погруженный в изнуряющую жару, выглядит сонным и дремотным.

Одна ночь в швейцарской больнице

News image

Может , мой рассказ никого и не удивит , сейчас , наверное , много россиян побывали и в Швейцарии , и на Швейцарских курортах или в лечебных центрах...

Новогодняя поездка в Санкт Мориц

News image

Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas. Завтра, завтра, всегда завтра - так проходит жизнь. В этой поездке постарались ничего не откладывать на з...

Отзывы туристов | Швейцария | Сказочное путешествие в Швейцарию

News image

Наше путешествие с мамой началось, как и всегда, с тщательной подготовки. Из интернета были выловлены рассказы тех, кто уже был в Швейцарии и Бавари...