Памятка, выезжающим в ШвейцариюШвейцарская Конфедерация (федеральная республика) - государство в Центральной Европе, в Альпах. Граничит с Францией, Ф... |
Швейцария сдалась ШенгенуШвейцария вступила в Шенгенскую зону. Нарушив многолетний нейтралитет, страна отменила пограничный контроль для всех... |
Швейцария нуждается в иностранных специалистахПечать Знаменитые фотографии дизайнерского офиса Google в Цюрихе заставляют мечтать весь мир |
Швейцария, о. ЖеневскоеОбщие сведения Женева, третий по значению город Швейцарии после Цюриха и Базеля, считается одним из красивейших город... |
FraumnsterФраумюнстер был построен королем Людовиком Немецким для своей дочери Хильдегарды в 853 году. Он служил женским монас... |
Музеи Цюриха, ШвейцарияДом гильдии ремесленников Один из самых знаменитых в городе домов гильдии ремесленников. Начиная с 1752 года, дом явл... |
Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».
Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.
28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.
Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.
После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.
Дата публикации на сайте: 08.07.2009
Читайте: |
---|
Как выбрать горнолыжный курорт в АльпахВведение Почему я решил написать эту статью? В последнее время многие мои знакомые, собирающиеся ехать в Альпы, часто спрашивают - куда ехать, какой курорт выбрать, на что обрат... |
Лейкербад (Leukerbad)Глазами туристов просмотреть оценки Неплохой курорт со средними (для швейцарии) ценами. Небольшая, но довольно высокогорная зона катания. На неделю хватит всем, дольше - ску... |
Понтрезина (Pontresina)Введение Очаровательный, уютный горный курорт всего в 6 км от Санкт-Моритца. |
Швейцария - она настоящая любовь в моей жизни!Сыр, шоколад, часы за несколько тысяч долларов, банки, коровы с колокольчиками - вот с чем у меня ассоциируется Швейцария. |
Путешествие в страну Белых ВеликановШвейцария. Нендас. Очередное путешествие моей семьи, почему-то решил написать спустя 11 месяцев, после его завершения. Все-таки горы есть горы и ... |
Берн, DSBW, жара, июльЛето 2006 года выдалось рекордно жарким в странах центральной Европы, что мы почувствовали сразу, приземлившись в мюнхенском аэропорту Франца-Йозефа... |
Одна ночь в швейцарской больницеМожет , мой рассказ никого и не удивит , сейчас , наверное , много россиян побывали и в Швейцарии , и на Швейцарских курортах или в лечебных центрах... |