News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Памятка туристу по Швейцарии

News image

Деньги Денежная единица – швейцарский франк. 1франк = 100 сантимов. В обращении находятся банкноты в 1000, 500, 100...

Аренда автомобиля / Парк Швейцария

News image

Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права междунар...

Работать в Швейцарии

News image

В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи...

Города Швейцарии:

Магазины распродаж

News image

Аутлеты (от англ. или нем. Outlet ) - это магазины, где со скидками круглый год продаются вещи из прошлых коллекц...

Музеи Цюриха, Швейцария

News image

Дом гильдии ремесленников Один из самых знаменитых в городе домов гильдии ремесленников. Начиная с 1752 года, дом явл...

Берн

News image

Столица Швейцарии - это один из самых старых и очаровательных городов в Европе. Название Берн происходит от немецког...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Майен де Рид (Mayens-de-Riddes)

Введение Курорт находится в регионе катания 4 Долины - одной из самых больших лыжных областей Европы - Tzoumaz.

News image

Гштаадт (Gstaad)

Глазами туристов просмотреть оценки Хорошо... бывает лучше, но в Gstaad хорошо

News image

ШВЕЙЦАРИЯ

Эту страну не зря называют горнолыжной сказкой . Горы занимают значительную часть территории Швейцарии, а необыкновенно ухоженные горнолыжные центры считаются одними из лучших в...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

«4А Альпийский вояж» Туртрансвояж, Ренессанс

News image

Если с вами за границей случится несчастье, сделайте большое одолжение себе и страховой компании – умрите сразу. Соглашусь, что застрять в небольшом...

Бад Рагац. Солнечная горная сказка

News image

Швейцария меня влюбила еще в мае 2005, я была проездом в Цюрихе. Но зимой она тоже великолепна! Хочу всем порекомнедовать местечко Бад Рагац. Добрат...

Кабаре Вольтер

News image

Если вы способны отличить дадаизм от сюрреализма; если вам что-то говорят имена Тцара и Дюшан; если к вашему врожденного чувству прекрасного родител...

А слабо покататься на горных лыжах летом?!

News image

Идея покататься летом на горных лыжах возникла в голове как-то случайно и, странно, что именно у меня - катаюсь на лыжах так себе. Хотя фанатом горн...