News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Аренда автомобиля / Парк Швейцария

News image

Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права междунар...

Памятка для туристов, особенности пребывания в стране

News image

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) – небольшая страна в самом центре Европы. Государственный строй – Федеративная п...

Важная информация

News image

Представляем Вашему вниманию информацию, которая может понадобиться в Цюрихе. Необходимые телефоны

Города Швейцарии:

Лучшие достопримечательности Женевы

News image

Ботанический сад Ботанический сад был основан в 1902 году. Увлечение женевцами ботаникой в 19-м веке выразилось в 28 г...

Женева

News image

По дороге в Женеву (население около 160.000 человек) путешественников приветствует светящаяся голубая гладь Женевского...

Здесь все, кроме гор, - самое большое

News image

Здесь все, кроме гор, самое большое , - так говорят швейцарцы о Цюрихе, население которого превышает 600 000 человек. ...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Ну а теперь о катании. Crans Montana

Схема трасс (кликнуть для увеличения) Зона катания - 1500-3000 м • Общая протяженность трасс - 140 км (50 трасс); • Синие трассы - 20 (55 км), • Красные трассы - 28 (70 км), ...

News image

ШВЕЙЦАРИЯ - ГОРНЫЕ ЛЫЖИ

Горные лыжи в Швейцарии - это отдых вне категорий. Если Вас впечатляют крутые спуски и горные лыжи - Швейцария с радостью примет Вас в гости: многолетние туристические традиции э...

News image

Флимс / Лаакс (Flims / Laax)

Глазами туристов просмотреть оценки С 26 декабря по 10 января - сплошное солнце. Только в новогоднюю ночь валил снег. Зона катания огромная, очень понравилось на леднике Vor...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

И вот мы, наконец, в Швейцарии!

News image

РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД – ШТЕЙН АМ РЕЙН - ЦЮРИХ И вот мы, наконец, в Швейцарии!!! Эта страна долгое время оставалась для меня заповедной зоной, почти во...

Бад Рагац. Солнечная горная сказка

News image

Швейцария меня влюбила еще в мае 2005, я была проездом в Цюрихе. Но зимой она тоже великолепна! Хочу всем порекомнедовать местечко Бад Рагац. Добрат...

Цермат-Швейцария, март 2008г

News image

Наше путешествие началось 1 марта, когда мы прибыли в аэропорт г.Женевы, накрапывал мелкий дождь, чуть-чуть пробивалась зеленая травка,пахло весной....

Рассказ о поездке в Швейцарию, Гриндельвальд

News image

Вечером мы спускались с Фаульхорна, несколько расстроенные тем, что не смогли перейти без подходящей снаряги лежащий хоть и ниже, но все еще занес...