News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Памятка туристу по Швейцарии

News image

Швейцария 1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ В ШВЕЙЦАРИЮ…

News image

Швейцария - пример классической туристической страны: элегантные города и знаменитые курорты с уютными отелями, величе...

Швейцария - Памятка туриста

News image

Столица – Берн Время – отстаёт от Московского на 2 часа Валюта – швейцарский франк (CHF), содержащий 100 сантимо...

Города Швейцарии:

Женева, третий по значению город

News image

Швейцарии после Цюриха и Базеля, считается одним из красивейших городов мира. Пожалуй, это ещё и самое спокойное место...

Достопримечательности Берна

News image

Основные достопримечательности Берна сосредоточены в старом центре - Тюремная башня (1256 г.) с колокольней (1643 г.),...

Лучшие достопримечательности Женевы

News image

Ботанический сад Ботанический сад был основан в 1902 году. Увлечение женевцами ботаникой в 19-м веке выразилось в 28 г...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Лейкербад (Leukerbad)

Глазами туристов просмотреть оценки Неплохой курорт со средними (для швейцарии) ценами. Небольшая, но довольно высокогорная зона катания. На неделю хватит всем, дольше - ску...

News image

Под сводами Его Величества Маттерхорн

Самое сердце Альп, самая высотная зона катания, самые величественные 4-х тысячники, один из 10 самых престижных г/л курортов – все это находится у подножия великого и потрясающег...

News image

Самнаун (Samnaun)

Введение Горнолыжный регион Сильвретта Арена, кроме тирольского Ишгля, включает в себя швейцарский курорт Самнаун и имеет славу самого известного европейского тусовочного горнол...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Есть такая профессия – оказывать гостеприимство!

News image

Мой личный опыт учебы в SHMS и жизни в Швейцарии. Я учусь и стажируюсь за рубежом. My Name Инна Мецлер. Я учусь в Швейцарии в школе гостиничного ...

Такая вот швейцарская любовь

News image

Ну, что? Прилетели! – А там такой Паул весь довольный, счастливый… - Сама порадовалась. Это 23.12.08, первый день

Женева вечером

News image

Шпана Пошли гулять. Было достаточно свежо, пришлось одеть кофту. Фонтан оказался, на самом деле рядом. На самом деле очень высокий

Берн, DSBW, жара, июль

News image

Лето 2006 года выдалось рекордно жарким в странах центральной Европы, что мы почувствовали сразу, приземлившись в мюнхенском аэропорту Франца-Йозефа...