News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Помощь в регистрации Ооо смотрите на http://www.r-ooo.ru.

Что нужно знать:

Швейцария нуждается в иностранных специалистах

News image

Печать Знаменитые фотографии дизайнерского офиса Google в Цюрихе заставляют мечтать весь мир

Работать в Швейцарии

News image

В Швейцарии разработаны определенные меры по ограничению числа иностранцев, как находящихся в стране, так и приезжающи...

ЭМИГРАЦИЯ В ШВЕЙЦАРИЮ, СТАТУС БЕЖЕНЦА

News image

Он/она имеет близких родственников или других людей, с кем у беженца близкие отношения, и которые легально проживают в...

Города Швейцарии:

Predigerkirche

News image

В 1230 орденом доминиканцев был основан монастырь. По существу, связанная с ним Предигеркирхе не была церковным прих...

Общая информация

News image

Берн не похож ни на один город. Берн уникальный и неповторимый. Это один из немногих городов, основанных в средневеков...

Женева: возрождение города

News image

После общего упадка европейские города в XI и XII веках снова начинают возрождаться и развиваться. Этим возрождением о...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Кандерштег (Kandersteg)

Введение Идеальный курорт для любителей природы, спокойного семейного зимнего отдыха с возможностью занятий всевозможными видами спорта. Кандерштег расположен в самом центре Швей...

News image

Понтрезина (Pontresina)

Введение Очаровательный, уютный горный курорт всего в 6 км от Санкт-Моритца.

News image

Энгельберг (Engelberg)

Глазами туристов просмотреть оценки Ездил в Энгельберг на один день - полный восторг: обилие мягкого снега, неплохие трассы, а главное - огромные поля для фрирайда с выкатом...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

Маленькая горная страна

News image

Вы бывали в горах? Кавказ? Крым? Адриатическое побережье Югославии? Пожалуй, только оно может сравниться со Швейцарией по красоте горных ландшафтов ...

Случай в Швейцарии

News image

В начале февраля я с женой и еще одна супружеская пара ездили кататься на лыжах в Гриндельвалд. Хочу поделиться с Вами о нашей удачной поездке. Из-з...

Прекрасный отдых со Старым городом в Швейцарии

News image

С 18 по 29 августа ездили всей семьей в автобусный тур Большое путешествие по Швейцарии и Австрии . Хочется отметить высокий профессионализм гида Е...

Рассказ о поездке в Швейцарию, Гриндельвальд

News image

Организация поездки в Европу в этом году была похожа на прошлогоднюю: частное гостевое приглашение от знакомых из Германии, самостоятельная подача д...