News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Виза в Швейцарию

News image

Лица, проживающие в Санкт - Петербурге, в Архангельской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и...

Вид на жительство

News image

Большинство иностранцев получают в Швейцарии вид на жительство категории B. Этот вид на жительство выдается на один го...

Швейцария - Памятка туриста

News image

Столица – Берн Время – отстаёт от Московского на 2 часа Валюта – швейцарский франк (CHF), содержащий 100 сантимо...

Города Швейцарии:

Augustiner-Kirche

News image

Тип: Евангелистская протестантская церковь Готическая церковь Августина была построена примерно в 1270 году августин...

Женева - становление христианства и бургундское королевство

News image

В IV веке христианство становится государственной религией. Расположение Женевы на перекрестке торговых путей способст...

Expovinа

News image

Что: Это международная выставка вин со всего мира. Она проводится каждый год, причем местом действия являются не...




Карл Рапп

О стране - Известные люди

карл рапп

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Zst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» - всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Дата публикации на сайте: 08.07.2009

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Мюррен (Murren)

Введение Горнолыжные курорты региона Юнгфрау лежат у подножия знаменитых гор Айгер, Мёнх и Юнгфрау. Ближайшие курорты - Интерлакен, Гриндельвальд, Венген и Wilderswil связаны ед...

News image

Флимс / Лаакс (Flims / Laax)

Глазами туристов просмотреть оценки С 26 декабря по 10 января - сплошное солнце. Только в новогоднюю ночь валил снег. Зона катания огромная, очень понравилось на леднике Vor...

News image

Гриндельвальд (Grindelwald)

Глазами туристов просмотреть оценки Очень красивое место. Но если вернусь в этот регион еще раз, выберу Венген. Он поинтереснее выглядит и расположен поудачнее (проще добиратьс...

Города Швейцарии:

Реклама*

Отели в городах:

Рассказы туристов:

А слабо покататься на горных лыжах летом?!

News image

Идея покататься летом на горных лыжах возникла в голове как-то случайно и, странно, что именно у меня - катаюсь на лыжах так себе. Хотя фанатом горн...

Путешествие в страну Белых Великанов

News image

Швейцария. Нендас. Очередное путешествие моей семьи, почему-то решил написать спустя 11 месяцев, после его завершения. Все-таки горы есть горы и ...

Маленькая горная страна – Швейцария

News image

Вы бывали в горах? Кавказ? Крым? Адриатическое побережье Югославии? Пожалуй, только оно может сравниться со Швейцарией по красоте горных ландшафтов...

Маленькая горная страна

News image

Вы бывали в горах? Кавказ? Крым? Адриатическое побережье Югославии? Пожалуй, только оно может сравниться со Швейцарией по красоте горных ландшафтов ...