Главная - Новости - Подшипники, предназначенные для роликовых коньков
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Швейцария - Памятка туриста

News image

Столица – Берн Время – отстаёт от Московского на 2 часа Валюта – швейцарский франк (CHF), содержащий 100 сантимо...

Памятка туристу по Швейцарии

News image

Швейцария 1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

Аренда автомобиля / Парк Швейцария

News image

Процедура получения автомобиля. Клиент подходит на стойку компании и дает: паспорт, права российские + права междунар...




Подшипники, предназначенные для роликовых коньков

Туризм - Новости

Когда стоит менять подшипники? Обычно подшипники для роликов стоит использовать один сезон, но это если вы любите множество времени кататься по городу. Но если вы катаетесь исключительно по выходным и по асфальтированным дорожкам, тогда они могут прослужить где-то пять лет.

С целью понять, что комплект нужно заменить, обратите внимание, если во время катания появился дискомфорт по причине плохого кручения колес. Но существует и иной вариант, попробуйте покататься на роликах под дождем, по приезду домой ничего не делайте им, ну а спустя какое время попробуйте повернуть колесо и это не получится сделать.

Независимо, сколько усилий вы станете прилагать, поворачивать колесо не получится, в данном случае потребуется менять подшипники для роликов.

Подшипники класса 608

Совершенно все подшипники, предназначенные для роликовых коньков, являются стандартизированными, точнее они изготавливаются в условленных характеристиках и размерах. Это предоставляет возможность устанавливать совершенно любые виды подшипников на колеса. Обычно для роликовых коньков используют 688 и 608 класс.

Часто устанавливают подшипники класса 608.

Первая цифра обозначает тип подшипника, точнее 6, означает, что он относится к «single-row deep groove». Вот вторая цифра будет указывать уже на серию подшипника. Серии бывают:

8 – очень тонкие;

9 – невероятно тонкие;

0 – максимально легкие;

1 – очень легкое давление;

2 – легкие подшипники;

3 – средние;

4 – тяжелые модели.

Последняя цифра говорит нам о диаметре внутреннего кольца. Получается, что в 608 подшипниках внутренний диаметр будет составлять 8 миллиметров, внешний имеет 22 миллиметра и толщина – 7 миллиметра.

Часто многие производители после типа подшипника пишут латинские буквы как «ZZ» либо «RS». Они будут указывать на вид пыльника. Обычно используют такие обозначения:

Z это металлический пыльник, который нанесен только с одной стороны подшипника;

ZZ обозначают металлические пыльники, нанесенные с обеих сторон подшипника;

RS указывают на то, что подшипники влагозащищенные. Подобные модели подшипников обладают обрезными пылезащитными пластинками, они помогают прикрывать зазоры подшипника от пыли и влаги.

07/05/2015




Читайте:


Горнолыжные курорты Швейцарии:

News image

Под сводами Его Величества Маттерхорн

Самое сердце Альп, самая высотная зона катания, самые величественные 4-х тысячники, один из 10 самых престижных г/л курортов – все это находится у подножия великого и потрясающег...

News image

Андерматт (Andermatt)

Введение Андерматт - небольшая красивая горная деревня в Центральной Швейцарии, недалеко от Санкт-Моритца и Церматта. Регион катания состоит их четырех частей: Гемссток (Gemsstoc...

News image

Горные лыжи в Швейцарии

Швейцария вызывает мгновенные ассоциации со снежными вершинами и горнолыжным спортом. Обратившись к туроператору Interhome, вы сможете заказать тур на один из курортов Швейцарии,...

Реклама*