Главная - Рассказы туристов - Случай в Швейцарии
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода

Что нужно знать:

Швейцария - Памятка туристу

News image

В Швейцарии всё всегда чётко и отлажено, как часы. В том числе — и работа горнолыжных курортов. Тем туристам, которые ...

Планируем путешествие

Таможня Лица старше 17 лет имеют право провезти 2 л слабоалкогольных напитков (менее 15 градусов), 1 л алкоголя крепо...

Памятка туристу по Швейцарии

Швейцария 1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

Города Швейцарии:

Улицы и площади Цюриха

News image

Bahnhofstrasse Одна из наиболее респектабельных улиц в Европе. Банхофштрассе (что по сути переводится как во...

Женева: века во мраке

В 534 году бургундское королевство было поглощено франками, племенем германцев, завоевавших Галлию. Вплоть до IX века ...

Женева, третий по значению город

News image

Швейцарии после Цюриха и Базеля, считается одним из красивейших городов мира. Пожалуй, это ещё и самое спокойное место...

Случай в Швейцарии

Туризм - Рассказы туристов

случай в швейцарии

В начале февраля я с женой и еще одна супружеская пара ездили кататься на лыжах в Гриндельвалд. Хочу поделиться с Вами о нашей удачной поездке. Из-за того, что наш самолет прилетал в Цюрих довольно поздно, то к поезду мы уже естественно не успевали. Думали уже ночевать или в аэропорту и ждать утра. К нашему великому удивлению помощь пришла со стороны, откуда ее и не ждали. Еще дома мы решили, что 2-3 дня в конце поездки мы уделим не только лыжам, но и самой Швейцарии. Мы хотели посмотреть немного местных достопримечательностей и окунуться в саму страну, в ее историю и насладиться местными красотами. Поэтому расспросив знакомых, уже бывавших в Швейцарии, раздобыли телефончик местного русскоговорящего гида-переводчика. Хоть и было уже где-то 22.30 из-за безысходности решили позвонить ему на всякий случай. Может подскажет чего полезного, как быть и что делать. К нашему удивлению он сразу вызвался сам приехать к нам в аэропорт и выяснить все на месте. Где-то минут через 20 мы уже встретились. Сначала мы хотели, чтоб он нам помог устроиться где-то в отеле, а на следующее утро уже ехать в Гриндельвалд. Но Алексей (так его зовут) предложил нам сейчас же выехать в Гриндельвалд, мотивируя это тем, что если мы только утром выедем туда, то половину дня будем в дороге и естесственно потеряем это время для катания на лыжах. Хочу сразу сказать, очень предусмотрительный молодой человек. Он наверное уже предвидел наши вопросы и у него на крыше машины (а он приехал на своей машине в аэропорт) уже были крепления для лыж. Мы естественно быстрeнько погрузили весь багаж и выехали. Уже в дороге мы выяснили, что такие запоздалые туристы есть постоянно, поэтому и опыта достататочно. По пути он также позвонил и в наш отель и предупредил ночного портье, что мы приедем поздно. Сразу был заметен профессиональный подход к делу. Мы бы таким мелочам даже не придали значения. Во время поездки мы все потихоньку заснули и проснулись уже когда машина остановилась у отеля. Портье действительно уже ждал у дверей. Благополучно отдав нас в руки швейцарского гнома, он уехал.

С превеликим удовольствием откатав на лыжах 10 дней и получив заряд бодрости на целый год, последние 3 дня мы решили посвятить самой Швейцарии, а местом нашей дислокации для вылазок мы выбрали опять Цюрих. В последний день нашего пребывания в Гриндельвальде после обеда Алексей приехал за нами и отвез нас в Цюрих. После первой встречи в Цюрихском аэропорту мы больше не рисковали связываться с местным общественным транспортом. К нашему удивлению после приезда и размещения в отеле он нам сказал, что для нас уже зарезервирован столик в одном уютном ресторанчике неподалеку. За ужином и обсудили наши наполеоновские планы ознакомления со Швейцарией. Программу предлагал Алексей сам, поэтому мы решили довериться его опыту у знаниям. Было решено следующий день начать с эксурсии по Цюриху. Затем после обеда поехать на Рейнский водопад и естественно посетить соседний городок Шаффхаузен. На следующий день в наших планах было взаятие Люцерна и близлежащих окресностей в лице королевы гор Риги . Ну а третий день после всех набегов на Швейцарию мы решили немного расcлабиться и съездить на местные минеральные источники и заняться покупками сувениров и подарков для друзей и родных. Должен отметить, что план был предложен просто гениальный. Вот что значит иметь под рукой опытного, знающего и любящего свое дело человека. После этих экскурсий я, да и не только я, а и моя жена и наши друзья были просто ошеломлены его глубочайшими познаниями о Швейцари, о ее истории, традициях и достопримечательностях. Мы уже дома в России, но витражи Марка Шагала в Фраумюнстере в Цюрихе, мощь Рейнского водопада и величественный вид на сам Рейн с высоты замка в Шаффхаузене, знаменетый колокол Шиллера, старинный крытый мост Капельбрюке в Люцерне, а особенно умирающий лев просто потрясающе и незабываемы. А какое наслаждение лежать в подводном кресле в бассейне с минеральной водой, когда вода под тобой просто бурлит. После бассейна мы пошли за сувенирами. Так мы не шли, а просто летали! Такой там большой заряд энергии мы получили. Кстати Алексей по части сувениров просто клад. Он знает не только где можно купить самые-самые, но также, чтоб были и по цене подходящие.

Хотелось бы пару слов сказать о нем самом. Его зовут Алексей Николаев, 42 лет. Он уже более семи лет живет в Швейцарии, свободно говорит на языке. Около 3-4 лет занимается туристическим бизнесом. Женат. Имеет детей.

В конце, когда мы уже прощались, он дал мне свою визитку.

С его позволения я рекомендую воспользоваться его услугами всем. Кстати у него есть и свой Веб-сайт, где все подробненько расписано: www.swisstransfer.narod.ru

A связаться с ним можно по телефону.

Если звонить из России: 0041 76 47 11 47 8

Если из самой Швейцарии: 076 47 11 47 8

Можно с ним также связаться по скайпу: swisstransfer

Если же захотите с ним письменно что-то обсудить предварительно, то его Е-майл:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На следующий год мы опять собираемся в Швейцарию, и обязательно опять воспользуемся его услугами. Ведь в этой стране еще столько интересного!